Уважаемые коллеги!
Центр лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение» приглашает учителей английского, немецкого, испанского, китайского и французского языков к участию в создании сборников
электронных материалов «Символы победы», посвящённых 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Символы победы – это герои и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, знаменательные события, города-герои, города воинской и трудовой славы, памятники архитектуры, произведения
художественной литературы.
По результатам работы будут созданы электронные пособия, доступные для свободного использования в учебном процессе образовательных организаций. Сборники будут опубликованы в специальном разделе
на сайте журнала «Просвещение. Иностранные языки».
Участие в создании сборников электронных материалов бесплатное. Авторы обучающих материалов, отобранных для публикации, получат электронный сертификат о публикации в сборнике. Обучающие материалы
должны быть представлены на разных уровнях владения иностранными языками (5-6, 7-9 и 10-11 классы).
Поздравляем Соловьеву А., Федосееву Ю., Попова К., Подлесную А., Попова Д. с победой
21 февраля 2019 года в возрасте 88 лет скончался Ефим Израилевич Пассов – выдающийся советский и российский лингвист, автор популярных учебников и учебных пособий по немецкому и русскому как
родному языкам. Он был научным руководителем авторского коллектива учебно-методического комплекса «English 2-11».
Ефим Пассов – один из основоположников коммуникативной методики иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение иностранному языку, но и развивает индивидуальность ученика в
диалоге культур. Его разработки используются в России и за рубежом, на них основаны популярные авторские системы изучения иностранных языков.
Ефим Израилевич долгие годы плодотворно сотрудничал с «Просвещением».
Еще в конце 1960-х годов в нашем издательстве вышли его первые книги - «Беседы об уроке иностранного языка» и «Коммуникативные упражнения». Спустя двадцать лет именно «Просвещение» выпустило
его книгу «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению», которая положила начало радикальным изменением в методике преподавания иностранных языков в российских школах. В том, что уже
в 1990-х годах педагоги стали учить детей, прежде всего, иноязычному общению, велика личная заслуга профессора Пассова.
Светлая память о Ефиме Израилевиче сохранится в наших сердцах, а его имя – в истории российского образования.
Это было необычное лето для Гриневой Анастасии. вот что она рассказывает" Со второго класса я учу английский язык. И я думаю, что
изучение этого языка-неотъемлемая часть на сегодняшний день в учебном процессе. В наше время, знание английского языка нужно каждому. Поэтому этим летом я решила полететь в Англию, чтобы повысить
свой уровень. Две недели проведённые там, оказались самыми незабываемыми. Я жила в Лестере, это город, находящийся в 2 часах от Лондона. Каждое утро я посещала школу английского языка, занятия
были очень необычными, отличающимися от школьных. На уроках мы изучали культуру разных стран, достопримечательности при этом общались с итальянцами, испанцами, португальцами, которые, так же как
и я, прилетели на обучение в Англию. После занятий, нам предоставлялась возможность выбора из нескольких дополнительных уроков по музыке, танцам, драме, футболу, баскетболу, теннису. Я с
удовольствием посещала эти кружки, получая очень много полезной и увлекательной информации. Например, на уроке музыки мы слушали популярные песни разных стран, узнали об известных группах,
которые обучались у нашего преподавателя по музыке. На выходных я и моя группа путешествовали. Самые запоминающиеся места- это, конечно, Лондон, Бленхеймский дворец, «Мир Кэдбери»-ведущая мировая
компания по производству кондитерских изделий, город Линкольн, Оксфорд, Тауэрский мост, Трафальгарская площадь. Несомненно, я получила огромный опыт, пребывая в Англии. Невероятные впечатления
навсегда останутся в моей памяти. Побывав там один раз, вам захочется возвращаться туда снова и снова. Это моя первая и не последняя поездка. Никогда не упускайте такой шанс, уверена, вы не
пожалеете о проведённом времени заграницей.
Суходолова Арина, призер областной олимпиады по английскому языку и олимпиады проводимой Плехановским университетом, подтвердила высокий уровень владением языком - 94 балла по ЕГЭ. Удачи.
Мы
приглашаем всех, кому дорога память о фронтовиках-победителях, сформировать наш Бессмертный полк.
Возьмите фотографию своего солдата и приходите 9 мая на построение Бессмертного полка.
Как лауреат Всероссийского конкурса « Интересно учителю – Интересно детям» была приглашена издательством просвещения на V всероссийским семинар по теме
«Коммуникативная технология иноязычного образования» (Обеспечение качества иноязычного образования в условиях перехода на новые ФГОС.).
На вокзале нас встретил Владимир Петрович Кузовлев.
В методическом семинаре приняли участия учителя и методисты из г.Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Ростовской, Оренбургской областей, республики Башкортостан (г. Уфа), республики Удмуртия, а
также г. Липецка, г. Ельца и 18 районов Липецкой области.
Работа семинара началась с выступления научного руководителя авторского коллектива линии УМК “English 2-11”, заслуженного деятеля науки РФ, д.п.н., профессора Е.И. Пассова на тему «Методическая
культура учителя как главное условие реализации иноязычного образования».
Доклад Л.К. Мазунова, д.п.н., профессора по теме «Технология овладения культурой письма в системе иноязычного образования» был
информационным и полным. Мне было интересно узнать насколько мой клуб «Школа без границ» , почтовая пересылка между детьми на английском языке помогает решать проблему обучения письму и следует
ли мне корректировать стиль личных писем.
После этого выступила Нина Павловна Баркова и рассказала о современном учебнике ИЯ, как он реализует требования ФГОС.
Н.Г. Абъетанова, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения
квалификации и переподготовки», представила сообществу интересную статистику, которая отражала насколько педагоги владеют требованиями ФГОС, какие проблемы и есть ли зависимость от опыта и
возраста учителя. Её доклад о роли учителя английского языка в условиях перехода на новые стандарты заинтересовал не только аудиторию, но и авторский коллектив.
Первый день семинара завершился выступлением заведующей кабинетом ИЯ ЛИРО М.А. Федотовой на тему «Пути достижения нового качества
иноязычного образования в системе повышения квалификации (на примере ЛИРО).
В первый день нам организовали экскурсию по городу Липецку, нашим экскурсоводом была член авторского коллектива И.П. Костина и
влюбили нас в свой город. Площади и парки, церкви и часовни, заснеженные фонтаны, источник с липецкой целебной водичкой, памятник ПетруI. Мне понравился Нижний Парк, обелиск Петру Великому, один из символов Липецка, Христорождественский
кафедральный собор, на Соборной площади часовня святых Первоверховных Петра и Павла.
Второй день семинара начался с выступления руководителя авторского коллектива к.п.н., профессора В.П. Кузовлева с докладом «Средства
достижения личностных результатов в новых УМК “English 5-11”». После этого члены авторского коллектива Е.В. Кузнецова и доцент Н.М. Лапа познакомили участников семинара со средствами достижения
метапредметных и предметных результатов в новых УМК “English 5-11”. Выступления авторов были эмоциональными, интересными и полными.
Далее учителя из г. Липецка и районов Липецкой области поделились опытом работы по линии УМК “English 2-11”.
На семинаре состоялась интернет-конференция с В.С. Грязновой, учителем МБОУ «Лицей №1» п. Тюльган Оренбургской области.
Использование информационных технологий дало уникальную возможность услышать двухкратного победителя ПНПО, узнать как ей удаётся реализовать её идею учения с увлечением.
В завершении дня выступила член авторского коллектива И.П. Костина с презентацией «Возможности для развития творческой
индивидуальности учителя и учеников в ЭОС УМК “English 2-11”». Все слушателям понравились и работы детей и учителей, которые сейчас размещены на сайте « Просвещения», Ирина Павловна призвала
учителей не бояться и выставлять детские работы.
Наш семинар продлился в неформальной обстановке в Картинной галерее, в доме Сорокина, где нас познакомили с живописью знаменитого
художника, и перед нами выступили музыканты.
Третий день работы семинара открыл В.Н. Симкин, к.п.н., начальник отдела ФИПИ, г.Москва, выступлением «Результаты ЕГЭ по английскому
языку в 2012 году. Проблемы и перспективы развития экзамена». Тему ЕГЭ продолжила член авторского коллектива О.В. Дуванова в своем выступлении «Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку в
современных УМК для старшей школы (на примере новых УМК “English 10”, “English 11”)».
Пастухова С.А., член авторского коллектива, познакомила участников семинара с результатами Всероссийского конкурса «Мой лучший урок
«Интересно учителю – интересно ученикам».
После её доклада со своим опытом работы выступила преподаватель из Санкт – Петербурга, Вера Федоровна Топурия, её анализ урока «A
High-Tech life. What are pros and cons?” (по УМК “English 10-11”)»,сделанный на английском языке был тепло принят слушателями. Моя презентация урока по теме «Мой дом» была методически грамотной,
яркой и содержательной. Владимир Петрович Кузовлев прокомментировал мой урок и ещё раз подчеркнул насколько полезны мои находки и необычны творческие работы детей. Победитель конкурса В.М.
Клековкина, из п.Кизнер Удмуртской республики, выступила с презентацией присланного на конкурс урока «Путешествие в город O». Мы были награждены дипломами, получили в подарок книгу Е.И. Пассова и
Н.Е. Кузовлевой «Урок иностранного языка» и новые компоненты УМК “Английский язык 2-11”. В заключении были подведены итоги семинара.
Все участникам семинара получили сертификаты о повышении квалификации по 24-часовой программе, информационно-методические материалы
и учебники английского языка для начальной школы. Учителя иностранных языков Липецкой области во главе с учителем высшей категории гимназии №1 города Данкова, победителем Всероссийского конкурса
«Учитель года» Кручиной Н.Н. нестандартно и творчески представили целый спектакль об учителе – профессионале, воплощающего в жизнь все идеи авторов. Но это был не единственный спектакль, вечером
был организован поход в драматический театр им. Л.Толстого на представление со Стасом Садальским и Татьяной Васильевой. И конечно нельзя считать полным знакомство с городом без липецкого
краеведческого музея.
Семинар дал мне незабываемое общение с авторским коллективом, творческими коллегами, которые стали единомышленниками и друзьями, и
много новых идей, которые хочется реализовать с моими учениками. А всем коллегам хотелось бы дать совет участвовать в конкурсах!
Наконец-таки пришли письма из Канзаса. В своих письмам ребята рассказывают о себе, своих увлечениях, о родной школе. Будет чем занять на каникулах!
Поздравляем учащихся МБОУ гимназия 12
Москаленко Анастасию, 11 А класс
Немытченко Александру, 11Б
Попова Дмитрия ,10 А
За активное участие в фестивале английского языка «МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
15.03.2012
15 марта 2012 года.
Интернет-лекция
Тема: Text and Discourse: Common or Different.
Интернет-лекцию на тему Text and Discourse: Common or
Different будет проводить заведующая кафедрой английского языкознания филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова доктор филологических наук профессор Александрова Ольга
Викторовна
Вебинар будет проходить 15 марта 2012 г. в 15.30 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться, нажав кнопку “Зарегистрироваться” внизу этой страницы.
15 марта 2012 года, начиная с 14.45 по московскому времени, можно открыть интернет-семинар, нажав на кнопку "START WEBINAR" внизу этой страницы.
Для участия в вебинаре необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки.
http://www.macmillan.ru/news/